Fallout 4 как создать базу в любом месте карты

— игровой объект Fallout 4, активировать меню мастерской можно в любом месте как и новый.  · Постройте новое поселение практически в любом месте создать более Fallout 4 - как в. Fallout 4: Чит-Мод/Cheat верстака в любом месте не дает возможности роботов и создать.

When logged in , you can choose up to 8 games that will be displayed as favourites in this menu. Game: Fallout 4 When logged in , you can choose up to 8 games that will be displayed as favourites in this menu. Empty favourite. Support forum Wiki Help Contact us Report an issue. File information Last updated 15 June PM. Original upload 28 July AM.

Uploaded by kopasov. Virus scan Safe to use. Author notes This author has not provided any additional notes regarding file permissions. File credits This author has not credited anyone else in this file. Donation Points system This mod is not opted-in to receive Donation Points. Version 1.

  • Прошиваем sirius chevrolet lacetti 1.4 своими руками
  • Импорт может быть в три раза быстрее. Мод переведен на русский язык и размещен с письменного разрешения автора CDante Оригинал мода смотрите на данной странице Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

    Описание: Перенос поселений - это мод, который позволяет вам просто экспортировать ваши поселения во внешние файлы, называемые ЧЕРТЕЖАМИ, а также позволяет импортировать эти чертежи обратно в вашу игру, используя их в любом из ваших сохранений игры с любым персонажем.

    Подобно настройкам Looksmenu или Bodyslide, этот мод также открывает новую возможность для обмена этими файлами в виде чертежей поселения, которые каждый может загрузить и использовать с этим модом.

    Требования и как установить: 0 Fallout 4 версии 1. Активируйте TransferSettlements. Убедитесь, что эти строки отображаются в ваших файлах Используйте голозапись, и следуйте инструкциям в игре. Экспорт поселения: Загрузите голозапись находясь в поселении, которое вы хотите экспортировать, и выберите Экспорт этого поселения на чертёж. На следующем экране выберите слот чертежа из списка. Обратите внимание, что любые ранее существовавшие чертежи в этой выбранной папке будут перезаписаны автоматически, поэтому убедитесь, что вы cделали резервную копию файлов чертежей в другом месте, если хотите экспортировать больше поселений, чем количество доступных слотов.

    После выбора одного из них вы можете настроить параметры экспорта: - Экспорт оригинальных предметов не созданных игроком.

    Включает экспорт оригинальных предметов, связанных с мастерской поселения, но не созданных игроком. Вспомните для примера о кроватке Шона в Сэнкчуари.

    Transfer Settlements - Shareable Settlement Blueprints (RU)

    Это полезно, если вы ранее удалили эти предметы и хотите вернуть их в свою игру. Но в большинстве случаев вы, вероятно, захотите экспортировать только элементы, созданные вами.

    Отключение экспорта элементов DLC или добавленных модами означает, что вы не хотите, чтобы эти типы элементов экспортировались в чертёж. По умолчанию эти параметры включены, так как процесс импорта отлично обрабатывает отсутствующие DLC или моды. Возможность экспорта домашних животных позволяет экспортировать в ваш чертёж собак, кошек, браминов. Обратите внимание, что уникальные животные, такие как кошка Мэйси или брамин Кларабэль на ферме Эбернети, никогда не будут экспортированы.

    Возможность экспорта прирученных существ позволяет экспортировать различных прирученных существ, добавленных к вашему поселению клетками из DLC Wasteland Workshop или из модов, которые работают аналогичным образом. Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно экспортировать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений.

    Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1. Добавление данных проводных соединений в ваш чертёж потребует нового экспорта с помощью Переноса поселений. Этот параметр требует установки Sim Settlements. Проверяя, что графики Sim Settlements могут быть экспортированы, также планируются планы строительства и стадии обновления, поэтому вы сможете импортировать один и тот же участок с тем же зданием со всеми его экспортированными в настоящее время обновлениями.

    Обратите внимание, что все эти параметры доступны перед импортом чертежа, поэтому, даже если файл содержит все экспортируемые элементы, животных и существ из разных DLC и модов, всегда можно отключить эти параметры перед импортом чертежа, так же, как вы можете отключить их здесь.

    Другими словами, вам не придётся импортировать эти необязательные активы из чертежа, если вы этого не хотите, но выбор не экспортировать ненужные элементы может привести к более быстрой операции как во время экспорта, так и импорта. Закрывает Пип-Бой и запускает процесс экспорта.

    Смена цвета на зеленый, означает, что объект сохранён во внешнем файле чертежа. Как только процесс экспорта будет завершен, вы можете прочитать отчет о деталях проекта. Настоятельно рекомендуется сделать скриншот отчета, если вы хотите опубликовать своё поселение, так как он показывает вам необходимые плагины для вашего поселения.

    Выберите Импорт поселения из чертежа. На следующем экране выберите чертеж, который вы хотите импортировать, в зависимости от номера скопированной или экспортированной вами ранее папки. После выбора одного из них вы увидите краткую информацию о файле в формате рисунка или всплывающего сообщения, в зависимости от ваших настроек , а затем на следующем экране вы можете настроить параметры импорта. Вы можете ещё раз проверить информацию о чертеже. Включает импорт оригинальных предметов, которые изначально были связаны с мастерской поселения, но не были созданы создателем чертежа.

    К примеру тошка и арбузы на ферме Эбернети. Конечно, если чертёж не содержит таких элементов, этот параметр не имеет значения.

    File information

    Если вы не хотите импортировать элементы DLC, или добавленные модами, вы можете отключить их. Обратите внимание: если у вас не установлены DLC или моды, скрипт будет пропускать элементы, независимо от этих параметров. Вы можете оставить это выключенным, если не хотите, чтобы животные были импортированы из чертежа. Вы можете оставить это выключенным, если вы не хотите, чтобы существа, прирученные клетками из DLC Wasteland Workshop были импортированы из чертежа. Обратите внимание, что если чертёж содержит этот тип существ, они будут враждебны, пока вы не включите Излучатель бета-волн.

    Tags for this mod

    Чтобы успешно импортировать или уничтожать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Чтобы уничтожить такие объекты в существующем поселении, вам также нужно выбрать опцию "Уничтожать поселение перед импортом". Если поселение было экспортировано с помощью Переноса поселений, оно, скорее всего, будет иметь данные о подключенных объектах.

    Включение этого параметра воссоздает эти проводные соединения в вашем поселении. Включив этот параметр, этот тип соединений должен быть восстановлен, даже если вы импортируете чертёж, который был экспортирован с более старой версией мода. С помощью этой опции будут восстановлены только участки без планов или модернизации зданий.

    С помощью этой опции будут восстановлены только участки и здания без фактических обновлений. С помощью этой опции тип сюжета, тип здания и все достигнутые обновления будут восстановлены мгновенно. Несомненно, самой интересной особенностью Переноса поселений является стирание вашего предыдущего дома в этом эффектном стиле!

    Не волнуйтесь, взрывы безвредны. Закрывает Пип-Бой и запускает процесс импорта. Автоматически телепортирует вас к поселению, если ваш персонаж находится слишком далеко.

    Fallout 4: Чит-Мод/Cheat-Mode (Установка верстаков в любом месте содружества)

    ВЗРЫВ Процесс импорта начнется с уничтожения всего в вашем поселении, если вы выбрали этот вариант раньше. Игрок эмоционально комментирует ход строительства. Главные настройки Цель этого меню - дать вам возможность отключить все, что захочется в моем моде. Обычно для решения проблем, связанных с производительностью, или для ускорения работы мода.

    Можно ли беременным ингавирин 90

    Вы можете отключить синие, желтые, красные и зеленые шейдеры эффектов во время процесса экспорта. Вы можете отключить возгласы игрока во время процесса импорта. Отключив взрывы, уничтожение поселения просто заставит предметы исчезнуть, а не взрываться. При включении анимации предметы будут перемещаться на место во время процесса импорта, а электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии.

    Выключение этого параметра приведет к тому, что все элементы будут просто появляться, а электроэнергия будет тихо возвращаться поселению.

    Как сделать чтобы все сохраняло на флешку телефона андройд 5.1

    Анимация появления элементов снизу. Анимация появления элементов сверху. Независимо от этого варианта электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. С помощью этой опции вы можете вызвать временный шторм, если вы, конечно, не находитесь во внутренней ячейке. Ядер-Мир, Фар-Харбор, True Storms и Vivid Weathers автоматически обнаруживаются, и к этой функции автоматически добавляются новые типы штормов.

    С версии 1. Выбирая эту опцию, информация о чертеже может рассматриваться как объект типа книги, который выглядит как фактический чертеж с 37 встроенными изображениями для соответствия 37 ванильным и DLC поселениям. Если вы отключите это, информация о чертеже будет показана в простом всплывающем окне.

    Перенос поселений обычно работает с многопоточным процессом. Это означает, что скрипт не дожидается завершения определенной операции перед тем, как перейти к следующему элементу, чтобы инициировать ту же операцию.

  • Как скачать активатор для kerish doctor
  • Отключение многопоточности может решить проблемы с производительностью или сбоями, если у вас возникли проблемы с использованием мода, однако это значительно замедляет процессы импорта и экспорта. Обратите внимание, что вы никогда не должны отключать эту функцию при использовании мода с включенными анимациями!

    Пип-Бой теперь просто закрывается и появляется новая анимация: вы можете смотреть, как игрок нажимает Сеттл-Бой вместо черного экрана загрузки, когда вы начинаете экспорт или импорт. Отключив этот параметр, игрок просто закроет Пип-Бой без дополнительной анимации.

    Виджет HUD может быть дополнительно виден в режиме Пип-Боя что весьма полезно, так как экспорт обычно намного быстрее, пока ваш Пип-Бой открыт. Этот пресет замедляет выполнение скрипта экспорта и импорта, и отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, а также многопоточное выполнение скриптов.

    Содержание

    Вы должны попробовать использовать этот пресет, если у вас возникнут проблемы при экспорте или импорте поселений. Этот пресет отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, но использует максимально возможное многопоточное выполнение скрипта. Вы должны использовать этот пресет, если ваша цель - экспортировать или импортировать поселения самым быстрым способом.

  • Как сделать фото на темном фоне
  • Этот пресет включает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты. Это пресет по умолчанию для мода, и вы должны использовать это, если у вас никогда не возникало проблем с использованием мод.